НОВОСТИ

Бесплатно о бесплатном

ucoz - бесплатный конструктор сайтов

     2 и 9 июня 2010 года в Омском бизнес-инкубаторе состоятся лекционно-практический семинар и лабораторно-компьютерный практикум "uCoz – высокопроизводительная онлайновая система создания личных и корпоративных веб-ресурсов". Об этом сообщило Некоммерческое партнёрство "Омское сообщество участников отрасли информационных технологий" (Омское ИТ-сообщество)

     Таким образом "Омское ИТ-сообщество" открывает свой долгосрочный учебно-образовательный проект "Образовательные блиц-программы важнейших и новых пользовательских ИТ-навыков и знаний". Участие в семинаре будет бесплатным, как и создание собственного веб-сайта с помощью конструктора uCoz.

     На портале uCoz даже человек с минимальными навыками работы в интернете может за полчаса по шаблону создать собственный интернет-сайт.

     Правда, чтобы сайт превратился в шедевр, а не остался безликим шаблонным изделием, нужно ещё вдохнуть в него жизнь. Как это сделать грамотно, и постараются объяснить на своих мероприятиях представители "Омского ИТ-сообщества".

     Занятия рассчитаны на широкую аудиторию. На семинар приглашаются: аспиранты, магистранты, студенты любой специальности, частнопрактикующие специалисты (бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, бизнес-коучи, репетиторы и т.п.), начинающие и опытные интернет-пользователи, руководители и владельцы предприятий, организаций, учреждений различных сфер деятельности и организационно-правовых форм (включая государственные, муниципальные и общественные).

     Для участия необходимо лишь предварительно зарегистрироваться на веб-сайте образовательного проекта: it-omsk-edu.org. Время проведения семинара: 15:00 – 16:30. Место проведения занятий: ГУ "Омский региональный бизнес-инкубатор" 2 июня - ауд. 103 (учебный класс) 9 июня - ауд. 102 (компьютерный класс) Адрес: г. Омск, ул. Чапаева, д. 111 Проезд всеми видами транспорта до ост. "ТОК "Флагман" Аудитории расположены на 1-м этаже Омского регионального бизнес-инкубатора. Вход — свободный для зарегистрированных участников!

Дополнительная информация