НОВОСТИ

Интернет для детей

Согласно результатам исследования компании Common Sense Media, 38% детей в возрасте до двух лет регулярно используют планшеты, смартфоны, игровые консоли и прочие гаджеты. К восьми годам гаджетами пользуются уже 72% детей во всем мире. При этом родители продолжают спорить, не вредно ли это для ребенка.

 

Спокойствие! Только спокойствие

 

Основной страх связан с тем, не мешают ли мобильные игры детскому развитию. Ученые из французской академии наук развеяли родительские страхи и установили, что давать детям планшет/телефон можно даже с полугода. Малышам сложно понять разницу между реальной жизнью и происходящим на экране. Поэтому игры на планшете, в которых ребенок может самостоятельно взаимодействовать с предметами, будут даже полезны для развития.

 

Еще один популярный родительский страх — влияние гаджетов на зрение. Однако большинство современных экранов не мерцают, имеют комфортную подсветку, а значит, и не портят зрение. Особенно, устройства с большим экраном. Например, планшет.

 

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы недорого

 

Перед покупкой гаджета многих родителей останавливают и дополнительные расходы, которыми может грозить гаджет с включенным интернетом в руках у ребенка. Оно и понятно. Дети, как правило, смотрят видео хаотично: запускают ролик, начинают его смотреть, отвлекаются на рекомендуемые и включают следующий. Если проблему нежелательного контента может решить приложение YouTube Kids, то “утекания” трафика со скоростью несколько Мб в минуту избежать не получится.

 

Федеральный мобильный оператор Yota  решил облегчить жизнь родителей и запустил продукт для планшета, в котором нет никаких ограничений по трафику и скорости выхода в сеть. Достаточно выбрать период подключения: день, месяц или год, и пользователю становится доступен безлимитный интернет на планшете с максимальной скоростью, а роуминг в пределах России при этом отсутствует.

 

Маловато не будет

 

В зависимости от того, в каком режиме вы пользуетесь планшетом, вам подойдет один из трех вариантов подключения:

 

Вариант №1: день интернета за 50 рублей

 

Многие родители в основном используют планшет с домашним Wi-Fi, и не считают нужным тратиться на абонентскую плату. Но даже самая дисциплинированная мама знает, что все и всегда идти по плану не может. Если во время традиционного просмотра мультиков под рукой не оказалось Wi-Fi, за 50 рублей можно подключить безлимитный интернет на день. Этот же вариант пригодится, если ребенок едет на выходные к бабушке: подключайте дневной пакет и общайтесь по видеосвязи без ограничений (даже если бабушка живет в другом регионе).

 

Вариант №2: месяц интернета за 450 рублей

 

Семьям, в которых планшет используется часто, подойдет пакет на месяц за 450 рублей. Можно целыми днями смотреть мультики, слушать музыку, играть в развивающие игры — ограничить это удовольствие может только мама, а не оператор. На протяжении оплаченного периода интернет не “закончится” и скорость его не упадет, сколько бы трафика ни было потрачено. Скрытые списания со счета исключены — у Yota нет подписок и других услуг, “съедающих” деньги.

 

Вариант №3: год интернета за 3300 рублей

 

Для самых экономных родителей оператор запустил пакет на год за 3300 рублей, который в пересчете на месяц позволяет заплатить почти на 40% меньше. Годовой пакет безлимитного интернета на российском рынке пока предоставляет только Yota.

 

Еще одно немаловажное преимущество, которое предлагает этот мобильный оператор, - контроль расходов в режиме онлайн. Эта функция точно придется по душе всем мамам. Через мобильное приложение родитель всегда может проверить баланс, подключить пакет услуг или задать вопросы службе поддержки.

 

Ну давайте, давайте знакомиться

 

До 10 октября все родители, желающие убедиться в выгоде предложений от Yota, могут бесплатно протестировать планшетный продукт в течение недели. SIM-карту для планшета можно приобрести в точках продаж или заказать доставку в мобильном приложении.

 

120 лет исследований для заботы о здоровье с первых дней жизни: Nutricia отмечает юбилей

В этом году компания Nutricia– ведущий производитель питания для самых маленьких – отмечает свой 120-летний юбилей. С момента создания первой молочной смеси Nutricia прошла долгий путь развития. Компания постоянно совершенствовала свои технологии, занималась научными исследованиями и разработками, чтобы обеспечивать малышей качественным и полезным питанием с первых дней жизни. Благодаря экспертному подходу Nutriciaзаслужила репутацию надёжного производителя: мамы со всего мира доверяют ей самое главное – здоровье своих малышей. Сегодня у компании 21 завод по производству детского питания, а ее продукты представлены в 137 странах.

История компании Nutricia началась в маленьком голландском городке Зотермеер в далеком 1896 году, когда Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для детей раннего возраста, схожего по составу с материнским молоком. С тех пор, на протяжении 120 лет существования, в Nutricia убеждены: молоко матери - лучшее питание для малышей. Ежедневно команда опытных экспертов со всего мира непрерывно и тщательно изучает состав и свойства грудного молока в собственных научных центрах компании в Нидерландах, Германии и Сингапуре. Эти исследования позволяют разрабатывать новые продукты и формулы с учетом потребностей современных малышей и предлагать молодым мамам надёжное решение, в случаях, когда грудное вскармливание невозможно.

В Россию Nutricia пришла в 1994 г. Спустя несколько месяцев она приобрела завод по производству детского питания в подмосковном городе Истра. На сегодняшний день истринский завод является передовым российским предприятием по производству детского питания, работающим по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности. Он поставляет на рынок молочные смеси Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», а также молочные смеси «Малыш».

Характерная особенность Nutricia – контроль продукта «от поля до ложки» - на всех этапах его приготовления. Как ответственный производитель, компания тщательно подбирает ингредиенты, уделяя пристальное внимание тому, в каких условиях они выращены, собраны и обработаны. Так, например, молочная основа для смесей и каш «Малютка» поставляется из Ирландии, поскольку экология в стране и качество молока, которое дают местные коровы, позволяют получить ингредиент наивысшего качества. Кроме того, завод в Истре оборудован сразу несколькими лабораториями для подтверждения качества производимых продуктов. В них смеси и каши проверяют на отсутствие посторонних элементов, а также тщательно изучают уровень содержания витаминов, минералов и жиров. Отдельный этап проверки – дегустация. Сотрудники завода разводят смесь так, как она будет готовиться мамами в домашних условиях, а затем исследуют её вкус, цвет и запах, сравнивают с эталонным образцом.

В компании есть правило: помимо соответствия стандартам качества страны, в которой продукт производится, он должен соответствовать нормам Евросоюза и Международным нормам кодекса Алиментариус. И если требования этих организаций отличаются, то в компании выбирают те, что строже. Если посчитать общее количество тестов проверки качества от сырья до готового продукта, то оно составит от 90 до 300 на одну партию.

«Нашему заводу в Истре приятно быть частью 120-летней истории компании Nutricia. Уверен, впереди нас ждёт ещё много достижений. А пока мы очень гордимся тем, что имеем честь позитивно влиять на здоровье будущих поколений», - говорит директор завода «Истра-Nutricia» Павел Певнев.

 

О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре.  Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш». С 2016 года Генеральный директор компании Nutricia Россия, Украина и  Казахстан - Тасин Ходжа Гулам Ясин.

Конкурс: Билайн объединяет семью

«Билайн» и портал «ОмскМама» объявляют о старте конкурса «Билайн объединяет семью!», и предлагает омским семьям стать претендентом на получение главного приза – настоящего family-look’а*.

Каждая омская семья уникальна. Кто-то любит путешествовать, кто-то болеет за любимую спортивную команду, кто-то играет в видеоигры, а кто-то – коллекционирует марки.

Мы предлагаем семьям показать свою уникальность, объединив все особенности и увлечения в фамильный герб. На специальной странице vmestemisila.beeline.ru есть бесплатный конструктор со множеством различных элементов. Здесь есть шаблоны для художественного оформления стиля и формы герба, животные для его поддержки, специальные символы, отражающие разные интересы. На их основе вы можете создать свой собственный фамильный герб и сохранить его для следующего поколения, наполнив его всем тем, что вам близко.

Жизненные ценности у каждого свои, но для большинства людей важнейшей ценностью является семья. «Билайн» как оператор, поддерживающий эту ценность, первым на рынке запустил семейный тариф «Всё для семьи». С ним семьи могут не ограничивать себя в общении даже на расстоянии и экономить до 50% бюджета на связь. Кроме того, подключившись к линейке тарифов «ВСЁ!» можно воспользоваться уникальной услугой и подключить домашний интернет и ТВ все за 1 рубль в месяц.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

  1. Зайти на сайт vmestemisila.beeline.ru и с помощью бесплатного конструктора создать герб своей семьи.

  2. Выложить изображение своего фамильного герба в специальную тему форума ( http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=225578 ) до 4 июня (включительно).

  3. Дождаться голосования и вместе с другими форумчанами выбрать победителя путем голосования с 5 по 9 июня.

«Наша цель – сделать жизнь Клиента проще и удобнее. Следуя мировым тенденциям, мы создали уникальный для российского рынка продукт – тарифный план «Всё для семьи». Мы приглашаем всех присоединиться к конкурсу, и с помощью семейного герба показать, что объединяет вашу семью. А семью, набравшую больше всех голосов в конкурсе, мы наградим набором футболок с изображением семейного герба для всей семьи», - комментируют в пресс-службе компании «Билайн».



Family look – семейный образ

Дополнительная информация