НОВОСТИ

История компании Nutricia

История компании Nutricia началась в конце XIX века, во времена пугающе высокой детской смертности. Чтобы преломить печальную статистику, немецкий профессор Бакхаус разработал молочную детскую смесь, которая по составу была похожа на грудное молоко. В 1895 году на медицинской конференции в Берлине профессор представил свое открытие. Присутствовавший на мероприятии доктор Ян Ван дер Хаген, врач и инспектор общественного здоровья в голландском городе Хертогенбосе, высоко оценил потенциальную пользу нового продукта.

По завершении конференции Ян совместно с братом Мартинусом, владельцем нескольких молочных производств, внимательно изучили предложенную профессором формулу. Природная торговая жилка подсказала Мартинусу, что данное открытие выведет его бизнес на качественно иной уровень.

14 апреля 1896 года предприниматель подписал договор с профессором Бакхаусом, получив право на производство новой молочной детской смеси. Несколько лет спустя предприятие стало называться Nutricia (от латинского nutrire – питать).

Производство полезного питания для первых дней жизни позволило профессору Бакхаусу и братьям Ван дер Хаген объединить передовые идеи в области общественного здоровья и экономическую выгоду.

Основные вехи в 120-летней истории развития компании Nutricia:

14 апреля 1896 года - подписание договора между предпринимателем Мартинусом Ван дер Хагеном и профессором Бакхаусом на производство новой молочной детской смеси.

1905 - Nutricia разрабатывает способ увеличить срок годности продукции и выходит на мировые рынки.

1946 - компания открывает собственный исследовательский центр – Nutricia Research.

1986 - запуск горячей линии для потребителей: бесплатная линия, позвонив на которую мамы могли получить советы по детскому питанию.

1998 - удостоенная титула «Королевская», компания получает новое название Royal Numico (в ее состав входят Nutricia, Milupa и Cow&Gate).

2000 - появление детского питания с пребиотиками от Royal Numico стало открытием мирового масштаба.

2007 - Royal Numico входит в состав Danone. Таким образом, группа Danone подкрепляет свою миссию «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей».

Сейчас продукция Nutricia представлена более чем в 130 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и лечебном питании.

 

В 1995 году Nutricia приобрела завод по производству детского питания в г. Истра. Старое здание и техника настолько обветшали, что компании пришлось полностью перестроить и переоборудовать цеха. Сегодня истринский завод – эталонное предприятие не только для России, но и для Европы, высокотехнологичные производственные мощности которого обеспечивают сразу несколько стран – Казахстан, Республику Беларусь и Россию.

У компании развитая сеть региональных представительств по всей России - Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Владивосток и Екатеринбург.

Nutricia Россия представляет на российском рынке продукты питания для детей с первых дней жизни: молочные смеси Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

 

В 2014 году компания Nutricia присоединилась к инициативе «1000 первых дней жизни - основа здорового будущего», которая объединяет усилия представителей российской и международной медицинской науки и практического здравоохранения, бизнеса и средств массовой информации в целях улучшения состояния здоровья российских детей.

Основной задачей этой программы является пропаганда правильного питания в течение 1000 первых дней жизни ребенка (исчисление ведётся с момента зачатия) как определяющего фактора здоровья в будущем. Важно понимать, что не только наследственность влияет на рост и развитие крохи. Очень многое зависит от факторов окружающей среды, образа жизни и характера питания – именно поэтому важно воспитать у малыша правильные пищевые привычки и заложить основу для его будущих достижений при помощи сбалансированного питания с самого раннего возраста.

Деятельность всех сторонников инициативы направлена на просвещение российских врачей-педиатров, развитие сотрудничества отечественной и мировой науки, поддержку научных исследований и образовательных программ для родителей в области питания и развития детей раннего возраста, а также информирование широкой общественности о значимости данной проблемы.

Интернет для детей

Согласно результатам исследования компании Common Sense Media, 38% детей в возрасте до двух лет регулярно используют планшеты, смартфоны, игровые консоли и прочие гаджеты. К восьми годам гаджетами пользуются уже 72% детей во всем мире. При этом родители продолжают спорить, не вредно ли это для ребенка.

 

Спокойствие! Только спокойствие

 

Основной страх связан с тем, не мешают ли мобильные игры детскому развитию. Ученые из французской академии наук развеяли родительские страхи и установили, что давать детям планшет/телефон можно даже с полугода. Малышам сложно понять разницу между реальной жизнью и происходящим на экране. Поэтому игры на планшете, в которых ребенок может самостоятельно взаимодействовать с предметами, будут даже полезны для развития.

 

Еще один популярный родительский страх — влияние гаджетов на зрение. Однако большинство современных экранов не мерцают, имеют комфортную подсветку, а значит, и не портят зрение. Особенно, устройства с большим экраном. Например, планшет.

 

Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы недорого

 

Перед покупкой гаджета многих родителей останавливают и дополнительные расходы, которыми может грозить гаджет с включенным интернетом в руках у ребенка. Оно и понятно. Дети, как правило, смотрят видео хаотично: запускают ролик, начинают его смотреть, отвлекаются на рекомендуемые и включают следующий. Если проблему нежелательного контента может решить приложение YouTube Kids, то “утекания” трафика со скоростью несколько Мб в минуту избежать не получится.

 

Федеральный мобильный оператор Yota  решил облегчить жизнь родителей и запустил продукт для планшета, в котором нет никаких ограничений по трафику и скорости выхода в сеть. Достаточно выбрать период подключения: день, месяц или год, и пользователю становится доступен безлимитный интернет на планшете с максимальной скоростью, а роуминг в пределах России при этом отсутствует.

 

Маловато не будет

 

В зависимости от того, в каком режиме вы пользуетесь планшетом, вам подойдет один из трех вариантов подключения:

 

Вариант №1: день интернета за 50 рублей

 

Многие родители в основном используют планшет с домашним Wi-Fi, и не считают нужным тратиться на абонентскую плату. Но даже самая дисциплинированная мама знает, что все и всегда идти по плану не может. Если во время традиционного просмотра мультиков под рукой не оказалось Wi-Fi, за 50 рублей можно подключить безлимитный интернет на день. Этот же вариант пригодится, если ребенок едет на выходные к бабушке: подключайте дневной пакет и общайтесь по видеосвязи без ограничений (даже если бабушка живет в другом регионе).

 

Вариант №2: месяц интернета за 450 рублей

 

Семьям, в которых планшет используется часто, подойдет пакет на месяц за 450 рублей. Можно целыми днями смотреть мультики, слушать музыку, играть в развивающие игры — ограничить это удовольствие может только мама, а не оператор. На протяжении оплаченного периода интернет не “закончится” и скорость его не упадет, сколько бы трафика ни было потрачено. Скрытые списания со счета исключены — у Yota нет подписок и других услуг, “съедающих” деньги.

 

Вариант №3: год интернета за 3300 рублей

 

Для самых экономных родителей оператор запустил пакет на год за 3300 рублей, который в пересчете на месяц позволяет заплатить почти на 40% меньше. Годовой пакет безлимитного интернета на российском рынке пока предоставляет только Yota.

 

Еще одно немаловажное преимущество, которое предлагает этот мобильный оператор, - контроль расходов в режиме онлайн. Эта функция точно придется по душе всем мамам. Через мобильное приложение родитель всегда может проверить баланс, подключить пакет услуг или задать вопросы службе поддержки.

 

Ну давайте, давайте знакомиться

 

До 10 октября все родители, желающие убедиться в выгоде предложений от Yota, могут бесплатно протестировать планшетный продукт в течение недели. SIM-карту для планшета можно приобрести в точках продаж или заказать доставку в мобильном приложении.

 

120 лет исследований для заботы о здоровье с первых дней жизни: Nutricia отмечает юбилей

В этом году компания Nutricia– ведущий производитель питания для самых маленьких – отмечает свой 120-летний юбилей. С момента создания первой молочной смеси Nutricia прошла долгий путь развития. Компания постоянно совершенствовала свои технологии, занималась научными исследованиями и разработками, чтобы обеспечивать малышей качественным и полезным питанием с первых дней жизни. Благодаря экспертному подходу Nutriciaзаслужила репутацию надёжного производителя: мамы со всего мира доверяют ей самое главное – здоровье своих малышей. Сегодня у компании 21 завод по производству детского питания, а ее продукты представлены в 137 странах.

История компании Nutricia началась в маленьком голландском городке Зотермеер в далеком 1896 году, когда Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для детей раннего возраста, схожего по составу с материнским молоком. С тех пор, на протяжении 120 лет существования, в Nutricia убеждены: молоко матери - лучшее питание для малышей. Ежедневно команда опытных экспертов со всего мира непрерывно и тщательно изучает состав и свойства грудного молока в собственных научных центрах компании в Нидерландах, Германии и Сингапуре. Эти исследования позволяют разрабатывать новые продукты и формулы с учетом потребностей современных малышей и предлагать молодым мамам надёжное решение, в случаях, когда грудное вскармливание невозможно.

В Россию Nutricia пришла в 1994 г. Спустя несколько месяцев она приобрела завод по производству детского питания в подмосковном городе Истра. На сегодняшний день истринский завод является передовым российским предприятием по производству детского питания, работающим по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности. Он поставляет на рынок молочные смеси Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», а также молочные смеси «Малыш».

Характерная особенность Nutricia – контроль продукта «от поля до ложки» - на всех этапах его приготовления. Как ответственный производитель, компания тщательно подбирает ингредиенты, уделяя пристальное внимание тому, в каких условиях они выращены, собраны и обработаны. Так, например, молочная основа для смесей и каш «Малютка» поставляется из Ирландии, поскольку экология в стране и качество молока, которое дают местные коровы, позволяют получить ингредиент наивысшего качества. Кроме того, завод в Истре оборудован сразу несколькими лабораториями для подтверждения качества производимых продуктов. В них смеси и каши проверяют на отсутствие посторонних элементов, а также тщательно изучают уровень содержания витаминов, минералов и жиров. Отдельный этап проверки – дегустация. Сотрудники завода разводят смесь так, как она будет готовиться мамами в домашних условиях, а затем исследуют её вкус, цвет и запах, сравнивают с эталонным образцом.

В компании есть правило: помимо соответствия стандартам качества страны, в которой продукт производится, он должен соответствовать нормам Евросоюза и Международным нормам кодекса Алиментариус. И если требования этих организаций отличаются, то в компании выбирают те, что строже. Если посчитать общее количество тестов проверки качества от сырья до готового продукта, то оно составит от 90 до 300 на одну партию.

«Нашему заводу в Истре приятно быть частью 120-летней истории компании Nutricia. Уверен, впереди нас ждёт ещё много достижений. А пока мы очень гордимся тем, что имеем честь позитивно влиять на здоровье будущих поколений», - говорит директор завода «Истра-Nutricia» Павел Певнев.

 

О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре.  Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш». С 2016 года Генеральный директор компании Nutricia Россия, Украина и  Казахстан - Тасин Ходжа Гулам Ясин.

Дополнительная информация