НОВОСТИ

Новогодний "Щенячий патруль" в Экспоцентре

С 23 по 30 декабря и с 3 по 8 января в ЭКСПОЦЕНТРЕ пройдет шоу ростовых кукол "Щенячий патруль". 

 

Щенячий патруль — так называется спасательная команда, состоящая из Райдера, озорного десятилетнего мальчика, и девяти щенков: Маршала, Гонщика (Чейса), Рокки, Зумы, Крепыша, Скай, Эверест, Робо-пса и Трекера. Их главная миссия — защита Бухты Приключений и её жителей от всевозможных напастей.

Щенки обладают разными уникальными способностями, которые помогают им в непростой работе спасателей. Каждый щенок одет в соответствующую экипировку, перемещается на специальном транспортном средстве. Благодаря их службе жители города ни о чём не волнуются и всегда рады видеть своих героев. Зик Райдер и его четвероногие товарищи достойно несут свою службу во благо общества. "Отважным щенкам все-все по зубам!" - вот главный лозунг Щенячьего патруля.

Вас ждет новогодняя увлекательная программа для детей, которые любят этот мультик. Представление проходит в интерактивном формате.

Продолжительность 50-60 минут.

Цена билета: 300 рублей. 

Приобрести билеты можно: 
 
1. Билеты можно приобрести на ярмарке в Экспоцентре с 23 по 30 декабря и с 3 по 7 января, непосредственно перед началом шоу;

2. Купить онлайн



ВКУСНО МАЛЫШУ, УДОБНО МАМЕ!

Nutricia Россия представляет каши «Малютка» в новой упаковке

Когда речь идёт о детском питании, важны не только ингредиенты, но и упаковка. Именно она должна сохранить всю пользу продукта, быть безопасной для ребёнка и удобной для мамы. Этой осенью линейка молочных и безмолочных каш «Малютка» обновляет дизайн – прочный пакет «дойпак» с застежкой-зиппером упростит процесс хранения и поможет сохранить природный вкус злаков и фруктов, донести все полезные вещества для полноценного роста и развития крохи.

 

 

Каждая мама старается дать своему ребенку самое лучшее, а «Малютка» ей в этом помогает. Молочные и безмолочные каши из натуральных злаков – это заряд энергии для малыша на целый день. Тщательный подбор ингредиентов, особая технология производства, а также современная упаковка каш «Малютка» позволяют донести до малыша природный вкус, аромат, а также пользу злаков и фруктов.

Главный секрет их приготовления кроется в современном методе экструзии - кратковременном воздействии на сырье высоких температур и давления без использования химических веществ. В ходе этого процесса уничтожаются вредные вещества, а полезные – сохраняются. Каждая порция каши «Малютка» – это источник оптимально сбалансированных углеводов, белков, витаминов и минералов для здоровья крохи.

Польза, качество и безопасность – ключевые принципы Nutricia – производителя «Малютки». Компания тщательно выбирает поставщиков ингредиентов, контролирует их на каждом этапе и обучает. Таким образом, Nutricia следит за качеством своей продукции «от поля до ложки».

"Раньше я думал, что производство органических продуктов питания – это уже максимальная польза для потребителя, но, начав сотрудничество с Nutricia, понял, что её стандарты качества очень требовательные и выходят за рамки экологических стандартов», - говорит Павел Абрамов, поставщик органической пшеничной муки для каш «Малютка». В хозяйстве «Чёрный хлеб» он выращивает органическое зерно без применения пестицидов и синтетических минеральных удобрений.

Но каши «Малютка» - это не только вкусные и полезные ингредиенты, но ещё и надёжная упаковка. Новый устойчивый пакет «дойпак» проходил едва ли не космические тестирования сразу в нескольких странах, прежде чем попасть на полки российских магазинов. Исследования показали: прочный, безопасный материал и вакуумная среда сохраняют все полезные свойства продукта, а практичная застёжка-зиппер упрощает процесс хранения каши после вскрытия. На обратной стороне помимо традиционного состава продукта раскрыт и особый секрет приготовления: в отличие от других каш, «Малютку» рекомендуется размешивать вилкой.

Больше информации о кашах «Малютка» в обновленной упаковке ищите на сайте 2сердцабьютсякак1.рф



О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре. Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш». С 2016 года Генеральный директор компании Nutricia Россия, Украина и Казахстан - Тасин Ходжа Гулам Ясин.

Исследования компании Nutricia

В течение всех 120 лет своего существования компания Nutricia утверждает, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев, которое содержит все необходимые организму ребенка питательные вещества для сбалансированного роста и развития. Использование смесей – Nutrilon, «Малютка» и «Малыш» - компания рекомендует в тех случаях, когда грудное вскармливание невозможно, а также оставлять 220 мл детской молочной смеси в день в рационе малыша после года для его гармоничного роста и развития. Чтобы малыш чувствовал себя хорошо и развивался гармонично, компания Nutricia в своих научно-исследовательских центрах Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре регулярно проводит исследования материнского молока и создает инновационные продукты для самых маленьких.

Материнское молоко практически ежедневно изменяется и подстраивается под потребности конкретного ребёнка, поэтому при разработке и совершенствовании формулы смеси нужно учитывать множество факторов. Это и состояние здоровья мамы в период беременности и кормления грудью, и развитие микрофлоры кишечника, иммунной системы, мозга и системы обмена веществ самого малыша. Исследования Nutricia Research показали, что даже пол ребёнка имеет большое значение. Кроме того, в каждом уголке планеты свойства молока у женщин в период лактации и потребности их детей разные, поэтому в наших исследованиях учитываются даже географические данные.

Следуя принципам социальной ответственности, в 2011—2012 годах Nutricia инициировала общероссийское исследование рациона питания детей раннего возраста. Основными задачами исследования Nutrilife (Нутрилайф) стали оценка состояния питания детей раннего возраста в России, а также выявление наиболее острых проблем, связанных с несбалансированным рационом питания малышей1.

Исследование показало, что рацион питания каждого второго российского малыша в возрасте до трех лет не соответствует рекомендуемым нормам, при этом родители и педиатры уделяют недостаточно внимания этому вопросу.

Для того чтобы малыш лучше развивался и реже болел, ему необходимо потреблять оптимальное количество нутриентов (белки, углеводы и жиры), витаминов и минералов. У российских же детей была зафиксирована нехватка в потреблении кальция и железа. Также наши малыши получают недостаточно сложных для усвоения углеводов из овощей и фруктов. В то время как натрий, тяжелые для переваривания жиры, а в некоторых случаях и белок присутствуют в их рационе в избытке.

Недостаточное потребление железа, которое, как правило, незаметно на ранних этапах, имеет серьезные последствия для будущего здоровья, в том числе для нервно-психического развития и иммунитета.

Исследование Nutrilife легло в основу образовательной программы для специалистов и родителей, направленной на повышение их информированности о значимости питания как залога здоровья детей.

За последние несколько лет рецептуры всех продуктов были тщательно пересмотрены с точки зрения пищевой ценности. Все смеси Nutricia и каши отвечают требованиям законодательства, как российского, так и европейского, соответствуют самым современным рекомендациям ученых и специалистов в области детского питания. Так, например, специалисты выявили, что каждый второй ребенок до года испытывает проблемы с желудочно-кишечным трактом. Дело в том, что пищеварительная система в первые месяцы жизни еще недостаточно развита и подвержена чрезмерному росту вредных бактерий. Как результат: колики, запоры, повышенное газообразование – малыш отказывается от еды, капризничает, не спит, а вместе с ним не спит и вся семья. Поэтому так важны кисломолочные смеси, которые призваны обеспечить комфортное пищеварение малыша: такие продукты адаптированы для нежной микрофлоры кишечника ребенка и нормализуют работу его желудочно-кишечного тракта. На заводе Истра-Нутриция используют кисломолочное сырье, произведенное по технологии производства Лактофидус. Благодаря оптимальной температуре ферментации и бережному высушиванию продукта, в нем сохраняются все полезные свойства, а также поддерживается жизнеспособность бифидобактерий.

Кроме того, исследования компании Nutricia показали, что огромную роль в развития мозга ребёнка играет DHA (докозагексаеновая кислота). Присутствие этого компонента в рационе снижает вероятность развития у малыша неврологических расстройств и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, поддержание необходимого запаса DHA в организме в период активного развития и роста ребёнка влияет на его словарный запас, зрение, внимание, воображение. Международные эксперты рекомендуют ориентироваться на уровень DHA 0,32% от общего количества потребляемых жирных кислот. Детское питание Nutrilon 3 содержит самое высокое количество докозагексаеновой кислоты среди детских смесей и молочных напитков, продаваемых в России. *

* Расчеты ООО "Нутриция" основаны на внутреннем сравнительном анализе пищевой ценности потребительских упаковок детских молочных смесей и детских сухих молочных напитков, продаваемых в РФ, Ноябрь 2015, а также частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Детских молочных смесей (начальных и последующих) и Напитков молочных сухих для питания детей старше 12 месяцев (сегмент определен клиентом) за период ноябрь 2015 г. в Российской Федерации. Действительно на 22.01.2016 г. (© 2016, ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН").

Дополнительная информация