НОВОСТИ

120 лет исследований для заботы о здоровье с первых дней жизни: Nutricia отмечает юбилей

В этом году компания Nutricia– ведущий производитель питания для самых маленьких – отмечает свой 120-летний юбилей. С момента создания первой молочной смеси Nutricia прошла долгий путь развития. Компания постоянно совершенствовала свои технологии, занималась научными исследованиями и разработками, чтобы обеспечивать малышей качественным и полезным питанием с первых дней жизни. Благодаря экспертному подходу Nutriciaзаслужила репутацию надёжного производителя: мамы со всего мира доверяют ей самое главное – здоровье своих малышей. Сегодня у компании 21 завод по производству детского питания, а ее продукты представлены в 137 странах.

История компании Nutricia началась в маленьком голландском городке Зотермеер в далеком 1896 году, когда Мартинус ван дер Хаген впервые в мире получил право на производство специального молока для детей раннего возраста, схожего по составу с материнским молоком. С тех пор, на протяжении 120 лет существования, в Nutricia убеждены: молоко матери - лучшее питание для малышей. Ежедневно команда опытных экспертов со всего мира непрерывно и тщательно изучает состав и свойства грудного молока в собственных научных центрах компании в Нидерландах, Германии и Сингапуре. Эти исследования позволяют разрабатывать новые продукты и формулы с учетом потребностей современных малышей и предлагать молодым мамам надёжное решение, в случаях, когда грудное вскармливание невозможно.

В Россию Nutricia пришла в 1994 г. Спустя несколько месяцев она приобрела завод по производству детского питания в подмосковном городе Истра. На сегодняшний день истринский завод является передовым российским предприятием по производству детского питания, работающим по высочайшим европейским стандартам качества и безопасности. Он поставляет на рынок молочные смеси Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», а также молочные смеси «Малыш».

Характерная особенность Nutricia – контроль продукта «от поля до ложки» - на всех этапах его приготовления. Как ответственный производитель, компания тщательно подбирает ингредиенты, уделяя пристальное внимание тому, в каких условиях они выращены, собраны и обработаны. Так, например, молочная основа для смесей и каш «Малютка» поставляется из Ирландии, поскольку экология в стране и качество молока, которое дают местные коровы, позволяют получить ингредиент наивысшего качества. Кроме того, завод в Истре оборудован сразу несколькими лабораториями для подтверждения качества производимых продуктов. В них смеси и каши проверяют на отсутствие посторонних элементов, а также тщательно изучают уровень содержания витаминов, минералов и жиров. Отдельный этап проверки – дегустация. Сотрудники завода разводят смесь так, как она будет готовиться мамами в домашних условиях, а затем исследуют её вкус, цвет и запах, сравнивают с эталонным образцом.

В компании есть правило: помимо соответствия стандартам качества страны, в которой продукт производится, он должен соответствовать нормам Евросоюза и Международным нормам кодекса Алиментариус. И если требования этих организаций отличаются, то в компании выбирают те, что строже. Если посчитать общее количество тестов проверки качества от сырья до готового продукта, то оно составит от 90 до 300 на одну партию.

«Нашему заводу в Истре приятно быть частью 120-летней истории компании Nutricia. Уверен, впереди нас ждёт ещё много достижений. А пока мы очень гордимся тем, что имеем честь позитивно влиять на здоровье будущих поколений», - говорит директор завода «Истра-Nutricia» Павел Певнев.

 

О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров NutriciaResearch в Нидерландах и Сингапуре.  Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш». С 2016 года Генеральный директор компании Nutricia Россия, Украина и  Казахстан - Тасин Ходжа Гулам Ясин.

Конкурс: Билайн объединяет семью

«Билайн» и портал «ОмскМама» объявляют о старте конкурса «Билайн объединяет семью!», и предлагает омским семьям стать претендентом на получение главного приза – настоящего family-look’а*.

Каждая омская семья уникальна. Кто-то любит путешествовать, кто-то болеет за любимую спортивную команду, кто-то играет в видеоигры, а кто-то – коллекционирует марки.

Мы предлагаем семьям показать свою уникальность, объединив все особенности и увлечения в фамильный герб. На специальной странице vmestemisila.beeline.ru есть бесплатный конструктор со множеством различных элементов. Здесь есть шаблоны для художественного оформления стиля и формы герба, животные для его поддержки, специальные символы, отражающие разные интересы. На их основе вы можете создать свой собственный фамильный герб и сохранить его для следующего поколения, наполнив его всем тем, что вам близко.

Жизненные ценности у каждого свои, но для большинства людей важнейшей ценностью является семья. «Билайн» как оператор, поддерживающий эту ценность, первым на рынке запустил семейный тариф «Всё для семьи». С ним семьи могут не ограничивать себя в общении даже на расстоянии и экономить до 50% бюджета на связь. Кроме того, подключившись к линейке тарифов «ВСЁ!» можно воспользоваться уникальной услугой и подключить домашний интернет и ТВ все за 1 рубль в месяц.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:

  1. Зайти на сайт vmestemisila.beeline.ru и с помощью бесплатного конструктора создать герб своей семьи.

  2. Выложить изображение своего фамильного герба в специальную тему форума ( http://forum.omskmama.ru/viewtopic.php?t=225578 ) до 4 июня (включительно).

  3. Дождаться голосования и вместе с другими форумчанами выбрать победителя путем голосования с 5 по 9 июня.

«Наша цель – сделать жизнь Клиента проще и удобнее. Следуя мировым тенденциям, мы создали уникальный для российского рынка продукт – тарифный план «Всё для семьи». Мы приглашаем всех присоединиться к конкурсу, и с помощью семейного герба показать, что объединяет вашу семью. А семью, набравшую больше всех голосов в конкурсе, мы наградим набором футболок с изображением семейного герба для всей семьи», - комментируют в пресс-службе компании «Билайн».



Family look – семейный образ

Турфест 2016

турфест

 
29 мая уже третий раз в Омске состоится Региональный молодежный фестиваль «Турфест». Организаторы мероприятия Центр развития туризма «Увлечен и Я». Проект поддерживается Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Ом-ской области, Министерством культуры Омской области, Департаментом по делам моло-дежи, физической культуры и спорта.
На этот раз в работе Турфеста примут участие около 50 интерактивных площадок, которые будут разделены на секторы:
1. Водный
2. Спорт
3. Активный отдых
4. Туризм.
Среди представителей водного сектора - Omsk snowboard school (Школа вейкбор-динга), Федерация парусного спорта, любимое развлечение омичей, как показал прошлый Турфест – катание на байдарках.
Сектор спорта представляют «Школа единоборств «ШТОРМ» А. Шлеменко, Феде-рация Роллер Спорта Омской Области, Федерация скалолазания, Омский клуб альпини-стов, Авиационно-спортивный клуб Азово, Омский парапланерный клуб и другие. Воздухоплавательный клуб «Пилот» сделает подарок всем гостям Турфеста и поднимет купол воздушного шара.
В секторе активного отдыха разместятся Омская Федерация Ездового спорта, Центр развития туризма «Увлечен и Я», представители бренда I'm Siberian, Профессио-нальный клуб финской ходьбы и другие организации. Омская Академия Саберфайтинга проведет мастер-классы по системе фехтования в стилистике к/ф «Звёздные войны».
В секторе туризма разместятся представители экскурсионного туризма с лучшими интерактивными программами, русскими народными традициями, бытом и историей нашей области.
Среди многообразия интерактивных площадок, каждый гость Турфеста сможет найти для себя занятие по душе. Также в день мероприятия свои двери откроет площадка мастер-классов, где можно будет услышать самые актуальные темы и задать вопросы профессионалам своего дела.
Организаторы мероприятия ожидают более 10000 человек, которые придут в КСК «Зеленый остров», чтобы провести самый активный выходной предстоящего лета.
Вход на фестиваль и участие в интерактивных программах абсолютно бесплатно.
Приглашаем всех жителей города провести активный выходной на празднике спорта и активного отдыха «Турфест», который пройдет на территории парка «Зеленый остров» 29 мая 2016. Начало мероприятия 12.00. Закончится праздник в 19.00 розыгрышем подарков от участников и спонсоров Турфеста.
Вся информация о работе интерактивных площадок будет размещена в официаль-ной группе Турфеста http://vk.com/turfestomsk.
По всем интересующим вопросам обращаться в Оргкомитет по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе, 80, офис 412 (ОРОО Центр развития туризма «Увлечен и Я» http://uvlechenomsk.ru) или звонить по телефону: .
«Турфест» - это открытый фестиваль активного отдыха, туризма и массового спорта в котором принимают участие разнообразные общественные организации, объеди-ненные идеей популяризации физической культуры, активного образа жизни и путеше-ствий. Региональный молодежный фестиваль «Турфест» - открытая площадка, на которой каждый молодой человек сможет найти занятие по душе и обрести единомышленников

Дополнительная информация