НОВОСТИ

Четыре "НЕ" финансовой безопасности

Зазвонил телефон и высветился номер вашего банка?

Служба безопасности сообщает, что по вашей карте сейчас совершается операция на крупную сумму?
Срочно требуют заблокировать карту, спрашивают код из СМС или три цифры с обратной стороны карты?


* Прекращайте разговор. Это мошенники. Они научились подделывать номера телефонов.

*Перезвоните в свой банк сами: вручную наберите номер телефона горячей линии, указанный на вашей карте.

* Нельзя перезванивать по телефону, с которого вам только что звонили. В этом случае вы снова попадете к тем же мошенникам.

Не торопитесь. Если банк выявляет подозрительную операцию, он приостанавливает ее на два дня. У вас есть время не только перезвонить в банк, но и дойти до отделения и там все выяснить.

Злоумышленники требуют сделать все как можно скорее, чтобы не дать вам времени спокойно все обдумать и заподозрить обман.

Не выполняйте никаких инструкций незнакомцев: не переводите деньги на указанные ими счета, не переходите по ссылкам из сообщений «от банка», не устанавливайте по их требованию мобильные приложения.

❗️Никому не сообщайте личные данные, реквизиты карты и секретную информацию: CVC/CVV-код (три цифры с обратной стороны карты), коды подтверждения операций из СМС, ПИН-коды. ❗️

Кроме того, всегда стоит здраво оценивать предложения, которые вам делает якобы сотрудник банка. Финансовые организации постоянно расширяют набор услуг, но такси пока еще не входит в число банковских сервисов. Если вы не ВИП-клиент, вряд ли банк пришлет за вами машину.

Если мошенникам все-таки удалось вас обмануть, нужно обратиться в полицию.

 

 

 

 

Дополнительная информация