НОВОСТИ

«УМКА»: новая линейка колбасной продукции для сибирских малышей от «Омского Бекона»!

 

Мясокомбинат «Омский бекон» (г. Калачинск) запустил новую ассортиментную линейку колбасных изделий «УМКА» для питания детей от 3-х лет. Вкусные, полезные и безупречно качественные колбасные изделия специально созданные для маленьких сибиряков.

В 2017 году, на предприятии «Омского бекона» стартовало производство мясной продукции для детей под брендом «Умка». Это новая линейка колбасных изделий созданная специально для питания детей, начиная с 3-х летнего возраста. В ассортименте бренда «Умка»: сосиски «Детские витаминизированные», колбаса вареная «Детская сливочная» и ветчина «Детская-Вита».

К запуску производственной линии готовились основательно, начиная с 2015 года велась большая подготовительная работа по оборудованию специализированного отдельного цеха детского питания. Продукция «Умка» разработана в соответствии с ГОСТом для детских колбасных изделий и рекомендована для питания детей от 3-х лет специалистами Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности (ВНИИМП) имени В. М. Горбатова.

«ГОСТ на детское питание, которому мы следуем в процессе производства, более жёсткий, – рассказывает главный технолог предприятия «Омский бекон» (г. Калачинск) Маргарита Жиленко. – Детская серия «УМКА» изготавливается из нежирных сортов мяса: свинины, говядины, а также молока, яиц с добавлением небольшого количества соли и неярких специй. При этом колбасная продукция обогащена витаминами С, В1, В2, РР и микроэлементами - кальцием и йодом. Продукция производится только из охлаждённого отборного мясного сырья высочайшего качества».

Колбасная линейка «Умка» от «Омского Бекона» - вкусные, полезные, а главное качественные колбасные изделия, созданные специально для деток.

Теперь и у малышей появилась своя собственная колбаска и сосиски «Умка»!

«Омский бекон» - гарантия качества и безопасности. Традиции и самые передовые технологии – это рецепт, которому следует «Омский бекон». Ответственное отношение к делу и забота о потребителях – это платформа, на которой базируется бренд. Поэтому любовь к марке жители Сибири передают из поколения в поколение.

Дополнительная информация